Хобби и увлечения

18.07.2014
Какие выставки интересны мужчинам?

Есть мнение, что если выставка напрямую не затрагивает сферу профессиональных интересов мужчины, то заманить его на подобное мероприятие довольно сложно. Одно дело – бизнес-выставки и ярмарки, где всегда можно завязать новые контакты и найти заказчиков… но художественные выставки, музейные экспозиции? Лучше уж выставка-продажа стройматериалов, сельхозпродукции или, в крайнем случае, выставка собак. Но практика показывает, что и в галерее современного искусства вы можете встретить не только студенток-искусствоведок. Мужчины с удовольствием составят вам компанию, если тема выставки покажется им увлекательной. Например, контингент выставки военной миниатюры, оружия или эротической фотографии почти на 80% мужской. И всё же выставки товаров и услуг, конечно, ближе сильному полу, привыкшему во всём искать пользу.

Итак, на пятом месте по популярности среди мужского населения – выставки-продажи товаров для туризма и активного отдыха. Походы и путешествия, экспедиции и песни у костра… оказывается, всё это до сих пор «греет» мужчин-романтиков, презирающих комфорт. Палатки, надувные лодки, многофункциональные ножи, верёвки и удочки, охотничье снаряжение, котелки и газовые горелки – порадуют его одним своим видом, даже если он ещё только мечтает о путешествии за стаканчиком пива на собственной даче! То ли неистребим инстинкт «добытчика», то ли приключенческие книжки детства не дают покоя, но факт есть факт. Так что он скорее отправится туда, где можно удочки телескопические купить, чем наслаждаться красотой античных скульптур.

Четвертое место – спортивные товары и товары для здоровья. Тренажёры, эспандеры, массажные приспособления и велосипеды. С тех пор, как пришла мода на здоровый образ жизни, а хорошо выглядеть стало престижно – эти выставки пользуются неподдельным интересом. Вопреки распространённому стереотипу, забота о своём теле для мужчин определённых профессий и образа жизни, стала обязательным «пунктом программы». Возможно, в нашей стране ещё не скоро привыкнут к мужскому маникюру, но отбеливание зубов делают многие.

Вы удивитесь, но третье место (а не первое, как многие думают!) заняли выставки для меломанов. Распродажи виниловых пластинок, дисков с редкими записями, коллекции стареньких кассет и музыкальных журналов – и новейшие акустические системы, микрофоны, музыкальные инструменты. Видимо, повальная мода на «свою группу» осталась несколькими десятилетиями позади. Впрочем, такие веяния недолго остаются забытыми.

Наконец, первые две строки «хит-парада» с незначительным разрывом поделили компьютерные выставки (сюда же отнесём презентации гаджетов), а также «вечная любовь» мужчин – автомобили. Кстати, множество автомобильных товаров со скидкой смотрите здесь. Имейте это в виду, если целевая аудитория вашей рекламной кампании – люди активные, целеустремлённые, с прочным финансовым положением. Изучаем не только стенды, но и посетителей!