Блог - автор gav

Просмотров:  1577

fiogf49gjkf0d

Работа на опережение…

В период запрета сидя дома перед компьютером ,часто вспоминаешь прошлогодние рыбалки. Они все интересны о каждой можно рассказывать, но я хочу рассказать об одном интересном факте, выясненном мной в прошлом году.

2014 год я решил посвятить себя в большей степени Джигу, поскольку считаю, что спортсмен должен быть универсален, иначе выше КМС в родной области ты не прыгнешь. А что за солдат который не хочет стать Генералом. Вот и я получив КМС решил что бы ездить на Всероссийчкие соревнования и иметь возможность получить МС нужно хорошо готовиться, а самое главное разнопланово. В 2013 году был постигнут джерк и твич в 2014 джиг и жестокие коряжники в 2015г плотная работа с структурсканом и новыми технологиями поиска рыбы, четкая постановка на точки, подготовка второй пары на отборочные соревнования 2016г . Но вернемся к теме. Яузское водохранилище мы знали хорошо, выехали отдохнуть двумя лодками с Московскими товарищами. Как всегда это бывает когда сам ловишь то и рыба клюет и размер ее радует. Когда пригласишь товарищей на рыбаку складывается ощущение что плаваешь по бассейну. В тот раз было не исключение, плюс быль сильный боковой ветер. А поскольку людей приехавших из далека не хотелось расстраивать пошли мы по известным точкам и подальше от волны. Первая наша остановка была на точке «Окуневый рай» - называется так потому что там есть всегда окунь в таком количестве что азартный рыболов стоял на ней весь день . Размялись, подняли себе настроение, подчистив окуневое братство поехали на другу точку поскольку рыбалка уже точно удалась. Я поймал там окуня под килограмм. Вторая точка на косе в камнях и со свалом принесла моему Московскому другу неплохую Щуку. Все как всегда и по чисто джиговой классике. Далее было все хуже волна до полу метров, выставиться трудно, поклевок нет, заходим на дальний коряжник который нас не один раз радовал. Обрыв за обрывом поклевок нет. Напротив неплохой залив но в него дует сильный ветер и бьёт сильная волна. «Пойдем проверим» - сказал я «если сможем поставится на такой волне». Стать действительно было тяжело, нас все время сносило. Сделав несколько попыток зафиксировать лодку на месте нам удалось зацепиться якорем за что то на дне. Первый бросок я сделал по ветру по центру залива, ну как бы разминочный да и просто прощупать как с рельефом и что с корягами. Груз приземлился на воду…. Ощущение было, что я бросил в бочку с тюлькой. Такого количества разбегающегося и прыгающего малька я в одном месте я давно не видел. Плотность стаи была такая что пока моя джиг головка падала на дно наверняка прибила на смерть не одну рыбину. Мысль которая всплыла у меня в голове сразу была озвучена вслух и порадовала нас обоих. Если без мата – «Их волной суда пригнало, за ними придет и хищник, может и не мелкий»

Стояли мы так что могли пробить обе стороны залива и вход в него , стая малька кублилась в глубине, по береговой линии был резкий почти отвестный свал сантиметров 30-50. Что может быть проще, сбрасывай со свала и лови, оббрасывай коряги и лови. Да не так все просто оказалось. Да, щука зашла за мальком и пасла его по периметру и в возможных засадах на входе в залив. И было ее много. Но поймать ее мы не могли наверное час точно. Поклевка за поклевкой резина в хлам , крючок пустой. Начинало раздражать, нужно было, что то делать. Я сосредоточился на свале недалеко от берега. Сброс, раз – два – три - поклевка - подсечка – пусто. Сброс, раз – два – три – поклевка - подсечка – пусто. …. Стоп. Делаем по другому. Сброс, раз – два - подсечка – есть. Сброс, раз – два - подсечка – есть. Вот оно счастье. Вычислив где стоит щука , определив некую закономерность, поняв что не успеваю подсеч, начал работать на опережение без ожидания поклевки. Не знаю почему но у соседа по лодке так не получалось. Я даже демонстрировал на бис… Смотри. Сброс, раз – два - подсечка – есть. И без всякой поклевки. )

Ветер стих и мы решили попытать счастье на точках где есть экземпляры по лучше, выплыв с залива у видели наших на второй лодке, они налетели на бетонный столб и разбили редуктор. Взяли их на буксир, - поехали домой.

Щука была не крупная , но опыт получен огромный и бесценный. Экспериментируйте…

Гончаров А.В.( www.rnarod.su)

Автор блога:
gav

Имя: gav
Место жительства: Гагарин
gav в соцсетях:

Код для ссылки на этот блог: