Блог - автор dimaaaN04

Тема:   Кубок России по спиннингу 2015

Просмотров:  1458

fiogf49gjkf0d

Если ребята из двух команд уже готовились заранее как морально, так и технически. Подготовка нашей четверки началась совсем незадолго до Конаковского Кубка России.

Третьей командой, на правах организаторов, оказались мы.

Ставку сделали на теоретическую и техническую подготовку. Изучали усиленно карты Волги до затопления, забивали интересные места в навигаторы, смотрели фильмы и ролики с Иваньки. Было распечатано даже несколько визуальных точек))).

Техническая подготовка заключалась в приобретении новой лодки, движка, эхолота и аренде навигатора.

Одним из наших путей к успеху была надежда на то, что все приедут на невинную, после запрета акваторию. Все начнут подготовку с чистого листа. Второй путь - это везение, должно же когда-нибудь прорвать. В остальных моментах мы далеко уступаем, практически всем. А самый главный момент, это практика...

Итак, две тренировки. Начинаем ходить строго по точкам навигатора и проверять прошлогодние места. Ничего крупнее 150 граммовых окуней и полкилошного бершика мы не видим. По результатам нарабатывается лишь два более-менее активных участка. Срисовываем по возможности точки чемпионов PAL (ДШ тренировал команду Московской области). Вечером решаем, что Руслан с Владом идут в дальнюю зону за бершом, а сами по пути тормозим в коряжнике и пытаемся закрыться именно 150 граммовиком.

На старте мешкаюсь с бензином, в итоге приходится стартовать последними. Ну да ладно... На наше место никто не позарился. Но вот не задача, окунь оттуда тоже свалил. Ветер слегка изменился и муть, подымаемая драгой, повернула прямо в коряжник. Вымучиваем на легкий джиг 500 грамм и тут начинается паника. Ехать к ребятам на берша, так и у них не фонтан (лишь один зачетный). Принимаем двигаться в сторону базы, утром у других наших команд проклевывался окунек покрупнее и изредка бершик. Костик причем взял сомика, неплохого для здешних мест, но тот не в зачете. Но у нас отрезало вообще, лишь под самым финишем поймали первого незачетного берша. Наши напарники выступили чуть лучше.

Во втором туре тактику меняем, но все-равно заскакиваем в коряжник по пути. Окунем закрываемся минут за двадцать, есть несколько стограммовиков. У Руслана щучий обрез, заставляет нас повесить воблерки, но щука видимо накололась. Смещаемся немного к свалу, где на тренеровке стояли местные и с глубины 7 метров вытаскиваем 5 бершей, 2 из которых зачетные. Настроение приподнимается. Наши напарники решили далеко от базы не плавать и пытаются искать счастья там. Мы же на Шабалиновские точки))) Немного пометавшись и увидев, что многие лидеры мелькают рядом, решаем оставаться и более тщательно искать. В одном из мест встаем на 13ти и кидаем на 5,7, поклевок нет. Но вдруг рядом бьет жерех и мы перемещаем проводки вдоль свала. Жерех не откликается, зато начались поклевки берша. И начинаем его ловить. Вокруг подходят экипажи но у них тишина. Мы же уговорили штук 20, зачетных из которых оказалось 7 (правда все на грани). Ловить получалось больше у Руслана, а я больше занимался бытом на корабле)))). За 40 минут до финиша решаем эвакуироваться. В итоге у нас слегка больше двух кил, эх... если бы в первый день так же.

Руслан и Влад приходят на финиш с нашим вчерашним весом и мы понимаем, что в командном зачете не поднимемся. Зато немного вылезли в парном. Мы в 30ке. Нужна стабильность и здравая оценка обстановки. Нашли берша на тренировки, а поехали туда лишь во втором туре. В этом один из недостатков нашей пары уже не первое соревнование. Ну ничего... Исправимся.

Ну а дальше, закрытие соревнований и поздравление участников. Как ни странно, на этот раз я больших изъянов у организаторов не заметил (хотя АГ сказал, что все же были). Сами помогли организаторам чем смогли, подготовили таблички и линейки. Они же в подарок останутся в инвентаре тверского спорта.

Спасибо моему напарнику Руслану, за то что меня терпел 4 дня. Спасибо нашему дружному тверскому коллективу за классную атмосферу в лагере. Наша команда все дружнее и дружнее!!! Наши победы еще впереди!!!

Отдельное спасибо нашим судьям Гончарову Саше, Трубникову Андрею и Левичеву Михаилу за то что не отказались и приехали помочь!

Спасибо всем участникам! До встречи на водоемах!

PS. Как это стало модным... Ловил комплектами:

Хэви джиг - спиннинг Фаворит Вариант 10-30, катушка Дайва Тиерра 2500, плетня СанЛайн КастЭвэй ПЕ 1

Джиг - спиннинг Графитлидер Риволта 5-18, катушка Дайва Эдвансед 2000, плетня Унитика Найт Гейм ПЕ 1

Лайт джиг - спиннинг Фаворит Рецептор 4-16, катушка Фаворит БлуБерд2000, плетня Понтон Экстер ПЕ 0,6

Автор блога:
dimaaaN04

Имя: dimaaaN04
Место жительства: г.Тверь
dimaaaN04 в соцсетях:

Код для ссылки на этот блог: